Движемая недвижЫмость: плавающие города (15 ФОТО)

Эх, вот сидим мы тут с вами и не пойми чем занимаемся… одни пишут, другие читают, а третьи и вовсе порнуху листают. А что толку? К чему это всё? Зачем спешить и гнаться за деньгами? «Чтобы потом можно было расслабиться и насслаждать», — скажет кто-то. Да, но зачем тогда убиваться, если расслабиться и жЫть по-настоящему можно уже сейчас…

Для этого достаточно отказаться от привычных благ, горячей воды, сникерсов и Макдональдса. А вместо этого собрать команду из друзей, смастерить домик на колесах и отправиться в путешествие… круто? Да, да и еще раз да!!! Мы тут подумали и решили, что однажды мы всей нашей командой таки забьем на все проблемы насущные и рванем куда-нибудь подальше, как это сделали вот эти ребята… они сделали себе несколько плавающих мини-городков, на которых отправились бороздить просторы бескрайних рек — из Триеста в Венецию.

 

ТЖ















  • Yariklux

    Такое :roll:

  • Freeday

    шото мутное :roll: :roll:

  • kostels

    А чё.я бы так тоже бы попутишествовал!Оригинально :engree:

  • AlexNod

    однозначно + от меня, я бы то же хотел что то такого испытать :angel: :engree: так что ТЖ когда там начнете собираться вы пишите мы так же подтянемся) :raritet:

  • sanny90

    страшноватое на вид :shock: но идея однозначно :cool:
    когда начинаеться сторение ТопжЫровского ковчега :cool3: :cool3: :cool3:

  • OD.UA

    такое даже читать впадлу

  • ARNEST

    А ЧЁ, ПРИКОЛЬНО))) Я Б ТОЖ ТАК БЯ ХОТЕЛ :cool:

  • krab1961

    Далеко ходить для купания не надо, а зимой холодно! :D

  • krab1961

    Я вам прислал фотографию Ferrari Enzo, а её ещё нет. Вы её скоро выложите?
    (вопрос ТопЖыру) :cool2:

  • dermeister

    это типа к машинам относится? :D

  • 49iveco10

    У нас на первом шлюзе тормознут ЭТО, а потом хлопнут власти. :vzaytka; Хотя я бЫ не рискнул-бЫ по Днепру. На озере да, по реке … :roll: Стремное ОНО :shock:

  • *vaz*

    андерграунд на воде. жесть. :ROFL:

  • Бэха e30

    Идея неплохая,но….. :roll: И вообще к чему это здесь? :shock:

  • AlexNod

    к тому что надо уметь и расслабляться… :cool:

  • krab1961

    МИГ-29, если мою Enzo выложат, позвони мне, please :)

  • ARNEST

    ИНТЕРЕСНАЯ ЗАТЕЯ С ДВИЖКОМ, НА ПОСЛЕДНЕЙ КАРТИНКЕ
    :cool:

  • Pro100_MIlya

    :zzz: аЦЦтой… :(

  • Strah

    Ну и дерьма всякого они вскинули на эту «хлюпкую конструкцию». Стремно былобы кудато на ней плыть :D :gonchik:

  • krab1961

    Это же было на Топ Жыре, вроде?

  • krab1961

    А Lexus жалко :(

  • krab1961

    Автор, харе постить старые демы! :engree:

  • kostels

    Когда то было Лексусом! :nakrilo: