ХорошЫй понт: ради зрелищного клипа рэпперы распилили Maybach… (ВИДЕО)

Все мы знаем, что тем рэппер круче, чем толще у него цепь, чем больше грудь у снимающихся в клипе девушек и чем дороже у них тачки. Верх мажЫрности — уничтожение того или иного люкс-кара. Не так давно мы писали, что ради клипа убил Ferrari рэппер Dr.Dre. Сейчас же речь пойдет о Jay-Z и Kanye West, которые пошли еще дальше — они разрезали Maybach, что превратить его в огненный родстер, ну а позже продать аукционе и направить вырученные средства голодающим детям и семьям Африки. Благородно, черт возьми…

 

 

ТЖ


  • AxXxel. lfc

    что с ним?
    это не дем!!!

  • puperfan

    Это он после съемок 1 эпизода 13 сезона.
    Посмотри эпизод и будешь знать что!)

  • Macist

    Жесть! :D

  • kostels

    Бедолага!Не лёгкая поносила!Бывает!Исскуство,требует жертв!

  • _STI_

    Рабочие БУДНИ))))

  • geka_kr

    апокалипсис пришел!!))

  • serge297

    как выглядела бы гонка в 50х)))

  • ro1986man

    Я помню эту серию , он на паровозе ехахахал !

  • Diego86

    Тут вобще за все время было 5-7 дэмов, заебали пидорасы.

  • StiGЫ

    Это когда ему попался поезд!!! У них была гонка машина vs мотик vs поезд :gonchik:

  • burnout

    щас наверное начнется тут «мол убили шикарную тачку, я б на ней каждый день ездил»
    а мне Майбах вообще никогда и не нравился… и если они действительно помогли голодающим африканцам то это хорошо

  • Yurec Ogurec

    Майбах мне нравится. Но и клипы такие люблю…Это брутально и очень круто. :cool:

  • Tony Yayo

    Jay-Z — это олигарх с состоянием под миллиард баксов, купить «Майбах» для него как «Запор» для простого смертного. А Канье Вест известен своими «оригинальными» клипами, которые он выдаёт за шедевры

  • serey97

    майба даже очень кууул :cool: (сделали из нудного лима крутую тачку)

  • Optimus-Prime

    А де тут понт — хороший, ну розпиляли дорогущу машину, це ж не «Статуя Свободи» чи «Ельфєлєва башня», всього-навсього кусок металу, хоч і дорогого. Багаті люди дуріють кожен по своєму. Їм не Алан Бадоєв кліпи знімає, там бюджет кліпа = бюджету вітчизняного серіалу…

  • Never Die Alone

    :( жесть.

  • raflexx

    Вообщем так
    1)клип класс
    2)майбах не очень и жалко
    3)но песня мне не понравилась((фигня :(

  • melitopol11

    То для чего они его распилили очень добродушно.Для такого железа жалеть не нужно.

  • kostels

    Впечатлило!Не ужели бананоеды,способны на такое?

  • LouderIt

    Гомнорэп для гомнонегров, хотя у нас тоже дебилов много

  • Dexter

    в ваших демотиваторах пару дней назад в обсуждении кто-то уже выкладывал этот клип… ну да ладно.

  • SLS_AMG

    Мне в общем все понравилось.

    Jay-Z стал на хомяка немного похож.

    А Майбах потом с аукциона уийдет за дорого)

  • artur

    говно етот мейбах, купите s -ку мерседес и не партесь

  • Parker77

    Фу сколько же здесь завистливых нациков,аж противно. :no war: :(

  • tnirps

    сука гребаные тупые черножопые макаки :engree: и зачем только отменили рабство?