Львовские гаишники жЫруют: патрулируют дороги на роскошных VW Phaeton (3 ФОТО)

Еще до «Оранжевой революции» в Киеве было замечено несколько Фаетонов — тогда они трудились в спецподразделении «Кобра». Потом они резко исчезли и никто о них больше не слышал. Более того, некоторые до сих пор не верят, что Фаетоны могли стоять на «вооружении» украинских гаишников. Тем не менее, так было и, как оказалось, так и есть в некоторых регионах. В частности, речь идет о Львове. На днях читатель «ТопЖыра» сфотографировал там патрульный Volkswagen Phaeton…

Напомним и отметим для тех, кто не в курсе, что VW Phaeton — автомобиль представительского класса, конкурирующий с Mercedes S-класса, BMW 7-й серии и Audi A8. Зачем столь роскошный и недешевый автомобиль нужен в ДПС — вопрос риторический.

ФОТО: Орест Назар

ТЖ


  • FENIX_CAA

    это пиз*ец :roll:

  • serge297

    во первых: это что вообще??
    во вторых: надо под страхом казни путем изнасилования запретить слово «МЛЯ»…

  • burnout

    serge297 +1
    точно шо это? скорее всего несуществующая херня, чья-то больная фантазия…
    лучше б фотки Lamborghini Aventador закинул…

  • SawwA

    Какой то усовершенствованный пэжо сс….. мне, во всяком случае, кажЫться

  • MaxOn

    Это Lamborghini Embolado
    http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/i29616/
    А слово МЛЯ! как некогда кстате отображает карявость самой машины. ИМХО

  • pisneckakopasen

    они назад к производству тракторов вирнулись, это 1 экземпляр

  • BSV-1980

    Вот здесь написано что это проект какого-то студента а не самой Ламборгини — так — макет. Кстати для дема выбрали самый ужасный вариант окраски — в титане уже не так и хреново смотрится — напоминает мотоциклы стрит-файтеры и еще американские перочинные ножи если сзади в 3/4 боковина словно лезвие ножа — http://www.famouscar.ru/Lamborghini/Embolado.html

  • Diego86

    не дем, МЛЯ — идиотское.

  • BSV-1980

    Согласен — Дем должен быть остроумен или хотя бы злободневен

  • EugeneV

    слово отображает недоразвитость автора

  • kostels

    Это что вобще?Что с Ламбой сделали?

  • SLS_AMG

    интереснет юзеры, пожалуйста, засуньте себе слово «МЛЯ» в ЖОПУ!!!

  • SLS_AMG

    к тому же, слово МЛЯ имеет то же значение что и слово БЛЯ (с этим словом и так все понятно) но оно совсем не уместно в такого роде демотиваторов (если их еще можно назвать таковыми)

  • Mitya

    Ламбо жук!

  • tarasko

    Хм… А мені подобається…)

    Досить агресивна…
    І за обрисами чимось бика нагадує…)

  • Zyom@

    Як на мене то гарна машинка вийшла тим паче у студента. Про смаки не сперечаються, ви всі такі розумні зробіть зось краще і тоді обсираєте інших. Тепер стосовно Демів, вони тепер просто лайно на яке не варто навіть дивитись.

    Не ті ДЕМИ що були колись на цьому ж сайті. Адміни видаляйте всяке гімно з сайту і фільтруйте ДЕМИ

  • brabusalex

    А чё им…?!
    Наверняка конфискат!!!

  • Ramzes

    бЭндЭры жируют :engree:

  • GOGI

    суки…

  • GOGI

    короче ситуация была…заезжаю на WOG, тот что под воздухофлотским, и вижу картину — три абсолютно нулячих Е350 в 212 кузове…чуть не выпал из машины…с обычными городскими номерами, которые хер запомнишь и маленькой диодной полосочкой на крышах))) короче машины сопровождения! но что самое интересное — за рулем майор и подполконика в парадной форме…это что за нах? знаю что Янык любит мерседес, но так у него еще 211 в эскорте…кто что знает!

  • serge297

    ездил на нем… крассавчег машина, правда спросом не пользуется))

  • kostels

    Вобля,как!Нахер этим тварям такие»колёса»?Им на велосипедах кататсО,а они на Фаэтонах разьезжают!

  • FILatOFF

    Обычная коррупция, руководство города или ГАИ заинтересовано было закупить эти фаэтоны по завышенным ценам у своих дилеров.
    Кстати в середине 90-х в городе Днепродзержинске тоже интересную схему провернули, закупили 10 б/у шевролетов американский полицейских, по цене на то время в 80-90 новых девяток. В итоге, наши гашики непривыкшие к мощи половину за год разбило, остальная половина из-за отсутствия запчастей заржавела во дворе, хотя вроде как одну выкупил автолюбитель, поставил газ и катается. А сейчас все ездят на старых пятёрках Жигули)))

  • Pashtet

    Нефига не конфискт. Толи в 2004 или 2006 году джерман моторс выиграл тендер на поставку 3000 автомобилей фольсваген. В том числе и фаетон.
    Касательно твоего высказывания, ГАИ не имеет права покупать машины бывшие в употреблении.

  • Pashtet

    А машина как не как быстрая. чего стоит W12 (ДАБЛ В) мотор…

  • VASKO_2V

    Не бандери, а менти а це різні речі)) В колишнього начальника МВС У львівській обл такий був тільки сірий. А цей я тільки один раз бачив і неміг повірити очам, але це факт такий є.

  • VASKO_2V

    Я колись кидав інформацію цей ФОРД по львову теж ганяє і він в приватних руках
    хостинг фотоальбомов

  • FILatOFF

    Нет, это не он. Там были куплены шевролеты каприз, еще 80-х годов, т.е угловатые по дизайну.

  • Tony Yayo

    в Казани ездит Audi Q7 V12 с окраске МЧС

  • GAN

    мудаки тупые

  • Vipval

    Фаэтон там уже больше года вижу! Он часто стоит перед Львовом, как на объездную выезжать.

  • UrIcK

    Я б к таким ГАИшникам каждый бы день попадался что б в фаетончике посидеть)))
    ахахха..:)

  • stalker1mvv

    Класний але слабо

  • snakey

    На трое такой же есть…(я это тоже когда то писал)))

  • Tony Yayo

    а они за твой счёт потом себе ещё один бы купили

  • valerka

    украина страна контрастов :roll:

  • =ps1x=

    Есть, только Троянский не «музейный экспонат», а используется по назначению, хоть и не гайцами.

  • brabusalex

    Да, что ты говоришь….?!
    В Запорожье по твоему 124-ый, ГАИшный ездит новый с 1985 года…?!
    Покупать может и не имеют право, а отобрать по мусорски, очень, даже имеют…!!!!

  • Vecchio

    ЖЫР!

  • Goodzilla

    Я думал, Фаэтоны никто не покупает :(

  • Pashtet

    Дорогой, а от куда у тебя такие блин познания? сам работаешь там или как?
    не пори херню. Менты давно покупают иномарки, и порше 911 2й были и прочий хлам. Гос структуры не имею право покупать БУ автомобили

  • Vecchio

    :)) давайте проедем на медицинское освидетельствование

  • LouderIt

    Понабежало тут лошья сельского в комментарии, ещё и оскорбляют. Есть машины специального назначения, не только же ГИБДД по городу катается, а есть и машины
    УВО и ОВО
    УГИБДД
    УВД, ОВД
    ЦА МВД и т.д.

    Конечно на причастность к этим подразделениям есть сомнения, но всё же. В США, допустим машины простых полицейских патрульных стоят не копейки, Chevrolet Malibu к примеру, к тому же машины дополнительно бронируются. Хватит завидовать…

  • AR

    С понтом Passat…

  • UrIcK

    А я раз в недельку))
    По минимальным штрафам)))

  • UrIcK

    А я раз в недельку))
    По минимальным штрафам)))

  • Goldee

    Возможно это машины из ГУ или охраны президента.В 90-х там как раз были МВ а 124м кузове рестайлинг.